понедельник

Морепродукты

Сегодня я отмел все страхи и решил попробовать сырые морепродукты. Начал я с кальмара. В магазине с поэтическим названием «Океан» были куплены кальмары. Причем попытки выяснить какого вида кальмар или хотя бы, из какого океана не дали результатов. В этот раз у меня были практически все ингредиенты. Только вместо рекомендуемой смеси приправ я составил свою. Метод очень простой – прочитал названия, понюхал, наморшил  лоб и решил класть или нет. Проще говоря, наобум. Сначала я разморозил кальмара. Кальмар должен быть сырым невареным и лучше брать фиолетового цвета. Снял с кальмара кожицу. Порезал на кусочки, засыпал приправами, приготовленными вышеописанным способом. Затем выдавил сок 1/3 лимона (на 200г кальмара) и перемешал. Блаженство! Такая вкуснятина! Немного напоминает хе – это такое блюдо из сырой рыбы с безумным количеством специй.
    Единственное я должен предупредить, что хотя морепродукты  и менее опасны в плане всяких паразитов, следует быть осторожнее. «Ну, а червей в кишечнике точно не будет, если питаться преимущественно живой пищей, регулярно есть чеснок, острый перец и хрен – ведь это и весьма полезно  к тому же» В. Зеланд.
      Дальше я планирую сделать салат из сырой морской капусты и попробовать свежемороженую морскую рыбу. Желаю Вам всего самого вкусного.                  

5 комментариев:

  1. Молодец! ) Сегодня на обед тоже попробовал кальмаров сырых с приправой.. Мне понравилось! )

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Александр здоровская штука, а еще есть классные смеси, там кальмары, мидии, осминожки еще чего-то.

    ОтветитьУдалить
  3. Сергей сыроед 2 года07:06

    Рекомендую книгу М.Сыроедение - осознанный выбор системы питания. А.В.Мартыненко 2013 г.
    Полезно почитать, нашёл тут:
    http://venero.kiev.ua/book.html
    http://www.litmir.net/bd/?b=183979
    http://www.rulit.net/author/martynenko-aleksandr-vasilevich/m-syroedenie-osoznannyj-vybor-sistemy-pitaniya-download-free-319750.html

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, почитаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный02:43

    Благодарю за интерес к моей книге - М.Сыроедение - осознанный выбор системы питания. Если понравилась, распространяйте её, это не коммерческий проект.
    С уважением Александр В. Мартыненко, http://venero.kiev.ua

    ОтветитьУдалить