среда

Салат из морской капусты




Приветствую Вас сыроеды а точнее те кто хочет им стать. Когда я впервые прочитал в книге «Вершитель реальности» В. Зеланда подробное и четкое описание, зачем нужно сыроедение я немного расстроился. Точнее, я расстроился, когда по ссылке нашел в интернете статью о моносыроедении. Потому что у меня была мечта готовить изысканные и очень вкусные блюда. А тут моносыроеды – один продукт и все тут.  Потом оказалось, что слишком придерживаться моносыроедения не нужно. Затем я нашел в интернете рецепты сложных блюд для сыроедов и совсем успокоился. Правда, пока я осваиваю простые, базовые рецепты.
  Один из рецептов – салат из морской капусты. Берется свежемороженая морская капуста, размораживается и тщательно промывается. Промывать нужно несколько раз иначе останется песок. Если нет свежемороженой можно взять сушенную, например, во всяких эзотерических магазинах, в интернете или на рынке у корейцев. Сушенную морскую капусту нужно тоже тщательно промыть. Свежемороженую я нашел в рыбном магазине. В промытую капусту добавляем сок 1/3 лимона на 200 – 300г или 1 ст. ложку натурального яблочного уксуса. Ну и конечно же приправа для корейской моркови (не острая) или по своему вкусу. Лук и чеснок тоже очень подойдут. Положите пару ложек кедрового или льняного масла, размешайте и можно есть. Желаю вам ярких вкусовых ощущений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий