воскресенье

Переход на сыроедение. Промежуточные итоги.


 Чего-то я решил подвести промежуточные итоги. Тем более есть с чем сравнивать. Ведь в прошлом году я только начинал переходить на сыроедение. Тогда моей основной пищей в начале лета были размороженные овощи и пророщенные бобовые, потом уже пошли салатики, и зелёные супчики, но надо сказать тогда я недостаточно уделял внимания зелени.
    Ещё изобрёл свои мюсли смесь сухофруктов и пророщенной пшеницы, почему-то не пошло. Умом  то понимаю что полезно, а есть пшеницу не люблю. Но было весело, а потом настала зима. Я понял, что на сыроедении можно питаться не только, овощами и фруктами. ссылка
 Итак,  сейчас у меня питание самое овощное, салаты различной степени “развращённости” на обед ужин и завтрак. Если съедать достаточно много, то вполне сытно. Немного надоела монотонность я, конечно, комбинирую различные ингредиенты, стараюсь разнообразить. Пора наверно обращаться к книге “Живая кухня”. От хлеба я не отказался, только ем немного и чёрный, по выходным позволяю себе блюдоманство.
 Вес немного снизился 67 - 68 кг приятное чувство лёгкости тела и лёгкости мышления. Если хорошо высыпаюсь, то вообще замечательная бодрость и работоспособность. Спать нужно меньше около 6 часов, иногда этим злоупотребляю, сплю 5  с копейками в принципе нормально, но тогда не очень хорошо себя чувствую.
   По финансам на еду в день трачу 100-120 р. можно и меньше 60-80, но это уже напряг. Если тратить больше то вообще шикарно можно накупить всякие авокадо (кстати, салат из авокадо вот такая вещь) и тому подобное.       Но я пока решил копить на Аквадиск.
Решил приобрести Аквадиск по рекомендации Зеланда в книге “Апокрифтический трансерфинге”. В интернете много отзывов об аквадиске хвалебных и не очень. Придётся испытывать на себе, а как иначе. Тем более ионизатор воздуха, купленный по рекомендации “Апокрифичного трансерфинга” работает хорошо, хоть и китайский. Недавно опять начал им пользоваться. Эффект сильный.

4 комментария:

  1. Помогите,пожалуйста. мне 15 лет,на сыроедстве 2месяца и мне очень нравится. Но родители против. я не знаю,как им объяснить,что это полезно. они говорят,что все чем я питаюсь проходят обработку. теперь я начинаю есть творог,молоко и сырые яйца. Все боятся,что я перестану развиваться..

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Айсылу. Спасибо за вопрос. Заставило меня немного задуматься.
    Если честно я не знаю, что бы я делал, если бы начал сыроедить в 15 лет. Собственно я до сих пор не сыроед на 100 % просто постепенно перехожу на сыроедение.
    Советовать тем более ничего не могу. могу просто указать на ряд м моментов. Вообще может и неплохо начать есть творог, яйца, сыр, может кисломолочные продукты немного. молоко все же лучше постараться минимизировать или вообще исключить.
    Во-вторых дело скорее всего не в родителях. А во ваших сомнениях метаниях. Вероятно лучше успокоиться, разобраться в себе, подождать пока организм привыкнет к сыроедению. А пока пойти на некоторые компромиссы. Как говорил один человек бывают компромиссы и компромиссы.
    Родителям можно попробовать объяснить, но убеждать их, а тем более доказывать, не нужно. Лучше мягко настаивать на своем, на сколько возможно И конечно компромиссы.
    Может быть следует все-таки есть какие-то не особо вредные вареные блюда. допустим немного варенной рыбы, еще лучше приготовленной в пароварке. Конечно-же соблюдая принципы раздельного питания. И есть много-много салата :) Можно попробовать готовить по рецептам Чеда Сарно из книги “Живая кухня” блюда наиболее похожие на традициионные
    В постепенности масса плюсов, например, возможность избежать переходных кризисов. Плюс родители могут постепенно принять ваш образ питания. Этому времени и ваш организм будет более готов к полному переходу.
    Я конечно не в курсе всех особенностей вашей ситуации. Но если подводить итог мне кажется все проблемы связаны со слишком большой скоростью перехода на сыроедение. Попробуйте делать это более постепенно и возможно все наладиться.
    И помните ваши родители вас любят.
    Удачи.

    ОтветитьУдалить
  3. Дело в том,что переход совсем не резок,до сыроедства я была вегетарианкой. Они не знают,что происходит с их чадом,он в панике,пробегает мысль о анарексии.
    спасибо большое за ответ.

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, Айсылу даю тебе ссылку. Надеюсь, что тебе не понадобиться. Просто на всякий случай. Про семейные отношения. Сайт ведет интересный человек зовут его Ильдар. От него я кстати узнал,что есть такой певец Том Уэйтс.
    http://effective-help.ru/

    ОтветитьУдалить