четверг

Вадим Зеланд рассказывает о своем отношении к сыроедению.



 Недавно прочитал ответы Вадима Зеланда на вопросы читателей заинтересовал отрывок, в котором он пишет о своем отношении  к сыроедению:
  “Но ведь я никого не агитирую переходить исключительно на сырую растительную пищу, и никогда не говорил, что это обязательно. Более того, я сам не являюсь приверженцем движения сыроедов, у меня свой, уникальный путь, чего и всем вам желаю. Я очень далек от фанатизма в этих вопросах. Не люблю и стараюсь не использовать термин «сыроедение», потому что данное направление уже достаточно дискредитировано, как со стороны СМИ, так и со стороны самих сыроедов.
К сожалению, среди сыроедов иногда попадаются те, о ком сказано: «заставь дурака молиться, так он лоб себе расшибет». Меня удивляет, сколько всяких перекосов, фанатизма и идиотизма породила хорошая и правильная идея. Живое питание – это скорее путь, нежели какой-то разовый и резкий шаг.
Сам я придерживаюсь очень умеренных взглядов. Мои главные принципы – гармоничность и постепенность. Никому не рекомендую переходить на живое питание немедленно и резко. Отказ от супермаркетной синтетики – уже большое достижение. Вот это действительно важно. Вы должны понимать, что существование в техногенной среде, со всеми ее атрибутами, начиная с мобильника, и кончая «безобидной», казалось бы, чашечкой йогурта, не может пройти для вас даром. Следует хотя бы интересоваться и знать, что вы потребляете, и какие могут быть последствия. Буквально, в наше время уже следует соблюдать технику безопасности существования в техногенной среде. Безопасность касается вашего здоровья, энергии, осознанности, индивидуальности – вашей личной, физической и духовной экологии. Вопрос вашей личной экологии вас волнует или нет?” Полностью интервью здесь
  В принципе я полностью согласен сыроедение не должно быть целью.  И не правильно ориентироваться только на то, как питались предки. Как правильно заметил Зеланд ситуация изменятся невиданными темпами. Изменения, нельзя игнорировать.









Комментариев нет:

Отправить комментарий