воскресенье

Трансерфинг можешь ты не знать, но сыроедом быть обязан.




 Так вот я переиначил известную фразу. Этот блог  задумывался  просто как репортаж испытано на себе. Считал что о теории сыроедения написано уже достаточно. Казалось какая тут может быть теория, следовать природе и все тут. Оказалось не все так просто. Варенная пища прочно вошла в нашу культуру. Мы уже не отличаем, что  естественное, а что традиция и условности.
 Не хотел вступать во всякие обсуждения сыроедения, но когда почитаешь удивляешься: умные замечательные люди, а сыроединие считают чем то средним между секстанством и легким сумашествием. И иных сыроедов почитаешь и хочется сказать: Что же вы делаете, зачем так всё усложнять?
   Хочу сразу сказать я не знаю "как правильно" и часто сыроедю не по правилам и это хорошо. "Человеку даны две ноги, чтобы сначала сделать неверный шаг правой ногой, потом неверный шаг левой и все же прийти к цели" перефразируя кого-то из великих.
 А тут еще последние рассылки Вадима Зеланда посвящены сыроедению. Значит судьба, придется писать о теории сыроеения. А потом даже книжку издать: “Сыроедения и я” или “Сыроедение во мне” или “Я в сыроедении”, или “Сыроедте как мы, сыроедте с нами, Сыроедте лучше нас”. Если если я так сделаю, лучше сразу пристрелите меня:)
 К чему я это все? А вот, выкладываю ссылки на последние рассылки Вадима Зеланда посвященные сыроедению:
Выпуск N 209. Если ты меня любишь – ешь!
Выпуск N 210. Есть или не есть?
Выпуск N 211. Взлом системы
Выпуск N 212. Живое и мертвое
 Приятного прочтения.

Просто красивая фотография подсолнечникого поля.

2 комментария:

  1. Спасибо,за миленький бложек:) в последнее время его немножко позабросил. Но, наверно, продолжу и может даже книгу все-таки напишу.

    ОтветитьУдалить