воскресенье

Как пережить зиму на сыроедении


 Как пережить зиму на сыроедении.
  Немного запоздалый пост, но в наших краях обещают похолодание, а в некоторых местах снег лежит до середины марта. Сподвигли меня к написанию этого поста некоторые дискуссии, которые я читал на форумах о том, как быть сыроедом зимой. И недавняя рассылка Зеланда о том, как все же быть сыроедом зимой. Этакое - испытано на себе.
На сыроедческих форумах нередки дискуссии о том, а как быть сыроедом в холодном российском климате, как быть сыроедом в городе или противоположно, как быть сыроедом в деревне. За исключением неких самооправданий, многие действительно не обладают необходимыми знаниями.
Мне конечно легче я так и не перешел полностью на сыроедение, но проблема встала и передо мной. И тут о чудо очередной выпуск рассылки Зеланда как раз на эту тему. Я в очередной раз воспользовался гениальными и очень простыми советами. Правда, при этом кощунственно пренебрегая многими тонкостями.
  Очень полезными в зиму являются гарниры или каши из пророщенных и отваренных (5 минут не больше) маша, нута. Я добавил в этот список чечевицу, иногда горох. Причем горох можно брать самый обыкновенный только не лущеный (неполовиненый). Полезных веществ в горохе меньше, но он дешевле, что иногда плюс.
  Чаше всего я добавляю вышеперечисленное в "невообразимый" салат. Ингредиенты в салат входят, какие угодно и какие угодно приправы. Если серьезно, основой для салата служат замороженные овощные смеси, те, что продаются в магазинах. Заправляется салат соевым соусом и соком лимона либо натуральным яблочным уксусом.

 Натуральный яблочный уксус нашел в магазине, во всяком случае, надеюсь, что он натуральный. Добавляя в него пророщенный и отваренный маш, нут и т.д. Можно добавить чесноку и различные приправы, в меру своей испорченности.
  Все, можно наслаждаться. Салат не выдерживает критики канонов строгого сыроедения. Но мне то, что с того. Мне нравиться.
Желаю приятного аппетита.

2 комментария:

  1. Мы осенью и зимой ели тыкву 800 кг съели вместе с собаками... Весной доели тыкву и перешли на топинамбур... летом траву едим...
    Идейные сыроеды :-) Алексей и Наташа (см. в Ютюбе - БУДНИ СЫРОЕДОВ -
    Канал пользователя sneg01)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Алексей и Наташа. У меня тоже были большие надежды на тыкву (её уродилось много), Но как оказалось много её я есть не могу. Я люблю разнообразие. А вы давно на сыроедении. Как результаты?

    ОтветитьУдалить