суббота

Семинар доброжелательности в Волгограде.


  Начиналось все того, что список поедаемых мной сыроедных блюд показался мне ужасающе коротким. И я решил найти еще интересных рецептов и тут понеслось. Случайно я нашел блог девочки Маши там были интересные рецепты, но не это главное. Оказалось, что она из Волгограда те из того же города, что и я. Еще она занималась распространением всякой сыроедной продукции, но связаться с ней не удалось, зато на ее блоге была выложена ссылка на группу вконтакте где сыроеды Волгограда, и области это было нечто. 
   Понимаете одно дело когда в интернете читаешь блоги, форумы. Совсем другое, когда вот они где-то рядом. На сходку посвященную питанию сыроедному детей я не успел. Но обнаружил ссылку на семинар Доброжелательности. Благополучно сходил. Там не все были сыроедами, даже не все вегетарианцами. Но парочка наших там все-таки была. Была там даже пара сыроедов с ребенком. И колоритный товарищ с бородой и длинными волосами борец за эко-поселения. Подробно с ними пообщаться не удалось, надеюсь позже получиться. В целом все прошло очень тепло, за чаем. Причем половина сладостей была сыроедными. Люди занимаются интересными делами убирают мусор, типа субботники, строят эко дома, помогают инвалидам и много еще чего интересного.
    Оказалось что в городе есть магазин Вега, правда, не столько сыроедческий сколько вегетарианский, но зеленая гречка там тоже есть. И еще много чего. Даже вегетарианский сыр и вегетарианские сосиски. Дороговато немного, но большинство продуктов можно найти на рынке. Так докупить по мелочи. 

Задание найди среди них сыроедов. Шутка

Как вегетарианство и сыроедение разрушают твою семью. Видео

Чем еще питаться сыроеду зимой?

Что это за тортики такие? Много юмора о сыроедах.

Афоризмы о вегетарианстве.


Комментариев нет:

Отправить комментарий