вторник

Аквадиск. С чем его едят?


   
  
  После двух с небольшим недель ожидания, отстояв очередь на почте, я стал обладателем новенького Аквадиска. Ощущения смешанные . С одной стороны чуда никакого не случилось, никакой искры не пробежало. Плюс ощущения смазаны тем, что пришлось ждать 12 часов пока диск «привык» к новому месту. Далее я знал, что он сделал из дерева, но не ожидал, что от воды на нем остается следы. Мелочь, а неприятно. Что же касается самой воды выдаваемой Аквадиском, тут все очень субъективно. Одно могу сказать точно: пьется хорошо, легко. Честно сказать  поначалу я слегка раздулся от выпитой воды. Немного смущает период очистки 13-21 в течение которого могут быть побочные явления, слабость и тд, но потом как уверяют будет всё хорошо.    
    Не могу сказать доволен я покупкой или нет. С одной стороны вода действительно с ним вкуснее и когда умываешь водой из Аквадиска лицо и шею мышцы как бы расслабляются. С другой стороны прошло уже где-то три недели а "настоящих не игрушечных результатов” не видно. И наверно придется все-таки ставить 3 литровую банку на Аквадиск. 2-х литрового кувшина не хватает. Знал бы сразу заказал без кувшина так дешевле, хотя и ненамного. 
  Правда есть действительно хочется меньше.  Еще я попробовал, как описывается в одном отзыве, ставить арбуз на Аквадиск. Ставил как и положено хвостиком вниз. Правда, не на 5 часов, а на ночь. Чувствуется улучшение вкуса, слаще он не становиться, а как то по-другому вкуснее. естся гораздо лучше. Такие вот первоначальные итоги. 
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий